8 (8142) 28-55-95
заказать звонокНачинающему автолюбителю, который покупает подержанную машину, довольно легко стать жертвой нечистых на руку продавцов.
Как избежать «проблемного» приобретения, если вы мало что понимаете в железе?
Во-первых, если у вас есть возможность привлечь к осмотру профессионала, обязательно сделайте это. Попросите помощи у друга, коллеги или просто хорошего знакомого. Подстрахуйтесь.
Во-вторых, во время осмотра обратите внимание на лакокрасочное покрытие приглянувшейся машины. Если после трех-пяти лет эксплуатации она сияет как новая копейка, есть повод внимательнее присмотреться к машине: возможно, она побывала в ДТП, и именно это продавец пытается скрыть. Кроме того, безусловно будет бросаться в глаза, если окраске подвергались отдельные части автомобиля.
Осмотрите крепеж и сварочные швы. Если боковые панели снимались, это можно определить по крепежным болтам, которые будут иметь немного слизанные грани. Заводская сварка ведется аппаратом точечной сварки. Швы и свежий герметик могут выдать, если машину ремонтировали кустарно, «в гараже».
Обратите внимание на зазоры вокруг дверей, крышки багажного отсека и капота. Они все должны быть примерно одного размера. Закрытие-открытие дверей не должно требовать дополнительных усилий.
Кроме того, была машина в аварии или нет, можно понять, внимательно осмотрев оптику. Если всё выглядит слишком уж новым, значит, возможно оптику меняли.
Обязательно попросите пробную поездку на выбранном автомобиле, а лучше всего – посадите за руль транспортного средства профессионала, который по поведению машины на дороге сможет определить скрытые дефекты машины.